Компания ВМW начала переход на передний привод

Ортодоксальными приверженцам автомобильного производителя ВМW сейчас не позавидуешь. Этот немецкий бренд с самого начала своего существования славился традициями и уважением к ним, а так же, он всегда славился своим консерватизмом в производстве автомобилей. Однако сейчас, в реалиях современного мира, этот баварский автомобильный производитель сдает одну, из казалось бы несокрушимых позиций, за другой.

С подачи Кристофера Бэнгла сначала, был пересмотрен и изменен “классический” дизайн автомобиля, в угоду современных веяний и улучшенной аэродинамики, следом последовала конформистская линейка кроссоверов и под конец, несмотря на заявления в “верности” бензиновым атмосферникам, компания начали использовать турбированные двигатели. К турбонаддуву постепенно начали привыкать, а Бенгла проводили, с занимаемого им поста, с плохо скрываемой радостью и облегчением.

Постепенно, ВМW снова начал возвращаться к своим консервативным “манерамии привычкам” становясь похожим на свои изначальный облик. Но тут в компании появился Норберт Райтхофер, заявивший, что в ближайшие несколько лет, компания представит на автомобильном рынке свои первые модели автомобилей, использующие передний привод.

Для того, что бы понять всю суть проблемы, необходимо немного углубиться в историю автомобилестроения. В самом начале, когда конструировались только самые первые автомобили, инженерами воспринималось вполне естественное подобное разделение “обязанностей”. Передние колеса автомобиля были предназначены для задания маршруту движения и торможения, а задние, для приданию автомобиля ускорения. Кроме того, в те времена, подавляющее количество двигателей в автомобильных марках располагались именно сзади автомобиля.

Подобная тенденция с заднеприводностью автомобиля просуществовала достаточно долго, пока не появились технологи ШРУС. Окончательно же был сломан этот стереотип Алеком Иссигониссом вместе с MINI. В компоновке этого автомобиля целиком была подчинена максимально допустимого эффекта минимизации. Грянула же “революция”, в 50-х годах прошлого века. И спустя буквально каких-то тридцать лет, каждая из компаний уже имела линейки автомобилей, использующих при движении передний привод. При чем, лидерами в подобном новшестве оказались американский автомобильные производители. Подобная прогрессивная схема автомобилестроения быстро прижилась в революционном “Новом Свете”.

Почему же, подобный путь не избрал немецкий производитель? Передний привод имеет несомненные положительные качества, такие как: отсутствие карданного вала, тем самым уменьшение веса автомобиля, поперечное расположение мотора. Однако, у заднеприводной “классики” тоже есть свои преимущества.

И эти преимущества вовсе не ограничиваются тем, что передние колеса имеют больший угол поворота, тем самым имея преимущество в маневренности, в данном случае, на первое место выходят скоростные показатели. При условии того, что передние колеса автомобиля нагружены передачей крутящего момента, довольно сложно говорить о том, что бы была обеспеченна идеальная “прозрачность” в рулевом управлении. И чем больше передаточный крутящий момент, тем более явным становится эффект, который носит название tоrquе stееring (силовое подруливание).

В следствии этого, можно говорить о том, что автомобиль использующий задний привод остается более сбалансированной и приносит своему водителю истинное удовольствие от процесса вождения, в данном контексте, ни в коем случае не подразумеваются представители отечественного автопрома.

Баварские автомобильные производители, продержались, используя задний привод дольше, чем все остальные.

Хоть и уже прозвучало заявлено о создании переднеприводного автомобиля от ВМW, тем не менее, не было сказано, к какому же именно классу, этот автомобиль будет относится.

К тому же, сегодня на автомобильном рынке, главный конкурент переднеприводным автомобилям от Audi и Mazda считается автомобили MINI, которые уже давно де-факто, представляют интересы концерна ВМW. В 2014 году, намечается выход новой модели MINI, и именно тут, как предполагают специалисты, и кроется главная интрига. Можно говорить с большой доле вероятности, что будущий автомобиль, будет иметь общую платформу как для ВМW, так и для MINI. Это можно так же объяснить и тем, что сейчас уже не те времена, когда можно разбрасываться деньгами на создание разных платформ, для, по сути, одинаковых автомобилей.

Что же из себя будет представлять переднеприводный вариант автомобиля от ВМW? По предположениям, выдвинутым экспертами, это будет автомобиль, имеющим размеры между существующим уже автомобилем MINI и ВМW 1Seriеs.

То есть мы говорим про автомобиль, длинна которого будет примерно равняться 4,0 метров, а колесная база составлять мене 2,6 метров.

Related Post

«Thema» — авто нового поколения«Thema» — авто нового поколения

Новое поколение авто Thema оснащено великолепной отделкой. Золотая оправа Высший класс, начиная с начального уровня: рулевого колеса в черной коже с радио-контролем; ковше образные сиденья обиты кожей; подогрев передних сидений,

Сучасні державні закупівлі на ПрозорроСучасні державні закупівлі на Прозорро

Державні закупівлі можуть принести вам оптимальні можливості, тому вам слід перейти на сайт tender.uub.com.ua та уважніше переглянути його основні можливості. Саме тут перед вами можуть поступово відкриватися якісно нові результати,

Що треба знати про роботу порталу ПрозорроЩо треба знати про роботу порталу Прозорро

Сучасний сектор торгів на порталі Прозорро може бути потенційно привабливим для великої кількості підприємців. Якщо ви раніше не намагались долучитись до цього ринку, то слід більше дізнатися про основні особливості