Достоинства и недостатки Porsche Cayenne

Данный автомобиль появился в 2002 году. Первый рестайлинг произошел в 2008 году, а в 2010 появился Кайенн 2 поколения. Тем не менее автомобиль до сих пор пользуется спросом и популярностью на вторичном рынке. Так что же в нем хорошего?

В первую очередь его любят за двигатель. Они максимально неприхотливы. Особенно на этом фоне выделяются 3-литровые турбодизельные V6 и бензиновые на 3.2 литра. Они спокойно переживают лютые холода и перепады температур. Однако мощности бензиновым двигателям явно не хватает. Всего 250 лошадиных сил для автомобиля, у которого в родственниках находится 911, этого мало. Да и в целом Кайенн позиционируется в качестве спортивного автомобиля. Но после рестайлинга 2008 года этот недостаток был исправлен. Двигатель теперь имел 290 лошадиных сил.

Но зато V8 имеет действительно хорошие скоростные характеристики. Стоковый 4.5 литровый двигатель на 340 лошадей разгоняет Кайенн до сотни за 7 секунд в режиме спорт. Но есть модификации Кайенн Турбо, Кайенн Турбо С и так далее. В них мощность мотора достигает 521 л.с. а битурбированный 4.8-литровый двигатель развивает мощность в 550 лошадей. Такой Кайенн разгоняется до сотни за 4,5 секунды.

Абсолютно любой владелец данного Порше отметит комфорт автомобиля. Регулируемая подвеска позволит водителю входить в любые повороты практически на любой скорости без потери управляемости. Внутри автомобиля, естественно, абсолютно всё сделает обычную поездку в целый круиз. То, что было только в топовых S-классах у Мерседеса, присутствовало в базовой версии Кайенна. Даже спустя более 15 лет комфорт впечатляет. А это только первое поколение, только первый опыт в постройке SUV-a.

Но самым главным достоинством является идеальный баланс между внедорожными и скоростными характеристиками. Порше первые сделали автомобиль, который имеет такое соотношение, за ними уже стали повторять остальные производители. Лететь по трассе под 150 км\ч? Без проблем. Поехать по пересеченной местности на дачу? Тоже никаких вопросов. Для этого есть все: настраиваемая подвеска, полный привод и понижающая передача. Конечно, по болотам на нём ездить не стоит.

Но любой автомобиль имеет недостатки. Какие же они у Кайенна?

В первую очередь – высокие расходы. Это складывается из двух показателей: налог + расход на топливо. Затраты на содержание на Кайенн действительно высокие. Так как требуется уплачивать налог на роскошь и сам транспортный налог. Потому что версии на 250 лошадей мало, но на 550 уже дорого – приходиться балансировать. Бензин автомобиль тоже любит потреблять. Ниже 22 литров на 100 км не бывает никогда. Хотя если ехать во дворе, то тогда да.

Когда автомобилю больше 15 лет, то стоит знать, что затраты на его содержание будут соответствующими. После 200.000 километров хочешь-не хочешь придётся вкладывать деньги. Менять придётся практически всё: от фильтра до полной смены электроники. Конечно, по чудесному стечению обстоятельств большинства проблем можно будет избежать, но рассчитывать на это не стоит. Любая замена деталей может встать в несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей в зависимости от сложности ремонта.

Также Кайенн первого поколения имеет свойство терять в своих лошадиных силах. Особо это прослеживается на двигателях V8. Через лет 5-7 автомобиль гарантировано потеряет в мощности. Всё бы ничего, но 7 и 8 цилиндры имеют свойство получать «задиры». Простыми словами, задир – это результат трения между поршнем и цилиндром. Чревато это тем, что можно угробить весь двигатель. В теории, ездить на таком автомобиле можно, но есть риск, что однажды Кайенн поедет в последний раз.

Related Post

Прозрачные торги природным газомПрозрачные торги природным газом

Прозрачные торги природным газом и даже другими энергетическими ресурсами теперь стали реальностью. Каждый предприниматель имеет реальную возможность приобщиться к открытому рынку торгов, принесет ему оптимальный результат и позволяет качественно решать

Складские инновации: Как Китай меняет консолидацию грузовСкладские инновации: Как Китай меняет консолидацию грузов

В мире логистики и складирования, Китай занимает лидирующие позиции, применяя инновационные подходы к консолидации грузов. Это открывает новые горизонты для эффективности и скорости в области международной торговли. В этой статье

Доллары в цифровом мире: будущее финансовых технологий и криптовалютДоллары в цифровом мире: будущее финансовых технологий и криптовалют

Мир финансовых технологий продолжает активно развиваться, а современное цифровое общество все больше и больше приближается к эпохе цифровых валют. В это время традиционные валюты, такие как доллар, стоят на пороге