Audi Q5 против Mercedes GLK по бездорожью, кто будет лучшим?

По задумке мы решили устроить “грязевой” тест – драйв двум настоящим внедорожникам: Меrсеdеs-Веnz GLK 280 и Audi Q5 2.0T. Меrсеdеs не имеет понижающей передачи но имеет диски в 20. Audi так же не может похвастаться наличием понижающей передачи, но зато у этого автомобиля есть S-tronic. И так, будет ли давать какой-то толк преимущество клиренса автомобиля в 20 сантиметров?

Ответ – однозначно да. Возможности короткоходной подвески достаточно ограничены. Несмотря на то, что покрышки имеют “спортивный” тип, они все же старательно цепляются за грязь и она покоряется им, позволяя автомобилю продвигаться вперед. Конечно с некоторыми оговорками, но Audi старательно двигается вперед внатяг, загребая одновременно всеми четырьмя колесами с равным усилием при этом, сохраняя устойчивость на выбранном курсе. Однако, подобное передвижение для этого автомобиля не следует “затягивать”, поскольку неизбежно поджарятся блины фрикционов от того, что стали влажные в преселективной семиступенчатой трансмиссии, коробки S-tronic.

Меrсеdеs так же достойно борется с “грязевой ванной”, устроенной ему на нашем полигоне. Однако, его ощутимо болтало из стороны в сторону. Даже несмотря на то, что у него есть длинноходная педаль газа, благодаря которой достаточно удобно распределять усилие тяги, задние колеса внедорожника постоянно норовили пуститься в пробуксовку в тех же ситуациях, в которых Audi упорно “ползла” вперед. При езде по грунтовой дороге у Меrсеdеs возникали проблемы с геометрической проходимостью и меньшей энергоемкости, в отличии от Audi, хотя подвеска у Меrсеdеs намного более комфортна.

Кстати, необходимо еще так же отметить, что у компании Меrсеdеs существует “внедорожный”пакет, в котором изменены бампера для улучшения геометрической проходимости, и дополнительными электронными помощниками. Так же, в этом пакете реакция автомобиля на педаль газа намного плавне, чем в стандартном пакете опций.

А вот Audi уже в стартовом комплекте оборудована внедорожным комплектом с системой стабилизации. Так же, этот автомобиль достаточно не плохо справился и с диагональный вывешиванием. Благодаря этому, при “умеренному” уровне бездорожья, предпочтение было отдано Audi Q5 2.0T.

Более “глубоко” залезать в грязь смысла никакого нет, потому что на кроссоверах подобного “геройства” наверняка никто совершать не будет. А достаточно простые бытовые задачи как доехать до дачи или же пикника, эти автомобили выполнят “на отлично”.

Покатавшись по грязи, мы решили что с испытуемых этого хватит и решили испробовать их на асфальтовом покрытии. После того, как автомобили до крыши покрылись грязью, главное, что необходимо умудриться сделать при посадке в Меrсеdеs, это не испачкается об него, что совсем не просто сделать.

С Audi все получается достаточно проще, как садится, так и высаживаться из грязного автомобиля. Внутреннее пространство салона так же немного более комфортное, чем у Меrсеdеs: диваны просторнее, у пассажирских сидений возможно изменять угол постановки спинки сиденья.

GLК 280 имеющий в базе двигатель с объемом в 30 литра и мощность, равняющуюся 231 лошадиную силу, оснащенный семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, от стандартной, базовой модели, отличается красивыми дисками в 20 и отделкой интерьера, выполненного в черно-белых тонах.

У Audi под капотом находится двигатель в 2,0 литра мощность которого составляет 211 лошадиных сил и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией S-tronic.

И все же, Меrсеdеs это Меrсеdеs. Пообвыкнув к немного “задумчивой” коробке передач, к непривычно маленьким боковым зеркалам и замедленной реакции, начинаешь получать истинное удовольствие. Кроме того, давно подмечен факт того, что стоит всего лишь настроится “на одну волну” с автомобилем Меrсеdеs и после этого, моментально успокаиваешься, перестаешь реагировать на трудную дорожную ситуация или же неадекватный водителей, все это просто пропадает в мягкости подвески, которая даже с 20 дисками намного плавне, чем у Audi, отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая тем самым идеальную курсовую устойчивость автомобиля.

В отличии от Меrсеdеs, кроссовер Audi такого попросту не умеет. Однако даже без этого, на асфальте Q5 2.0T нравится намного больше чем GLК 280. Кроссовер от Audi значительно резвее заходит в повороты, руль намного более информативен чем в Меrсеdеs, хоть и менее защищен от вибраций.

Кроссовер от Audi не злой, но предельно собранный. Он прекрасно подходит для расслабленной езды, но с удовольствием откликнется и на другие стили вождения. Необходимо сказать, что и Меrсеdеs не пасует в поворотах, однако, он делает это слишком уж просто. Повернул рули и паркетник послушно повернул, совсем по другому происходит с Audi. В каждом повороте это не просто исполнитель, это соучастник.

В целом, по итогам проведенных заездов, хоть и с минимальным отрывом, но предпочтение было отдано Audi Q5 2.0T.

Related Post

Ловля карпа: Полный обзор лучших крючков на рынкеЛовля карпа: Полный обзор лучших крючков на рынке

Ловля карпа – это как погружение в загадочный мир, где каждое мгновение может стать неожиданным приключением. Это искусство, где ваши навыки и выбор правильных инструментов играют роль ключа к сокровищам,

Як отримати доступ до торгів енергетичними ресурсамиЯк отримати доступ до торгів енергетичними ресурсами

Кожен має можливість долучитись до торгів енергетичними ресурсами на вигідних умовах. Саме у цьому секторі ринку вам варто переглянути певні нові інструменти, що в перспективі може допомогти вам якісно вирішувати

Як обрати ідеальний радіатор охолодження для вашого авто: поради та рекомендаціїЯк обрати ідеальний радіатор охолодження для вашого авто: поради та рекомендації

Для власників автомобілів, особливо тих, які піклуються про довгий та безпроблемний робочий процес свого транспорту, радіатор охолодження стає важливою деталлю. Ця система забезпечує оптимальну температуру двигуна та запобігає перегріванню, що